По некой классификации существует три уровня отношений между политикумом и обществом.
1. Первый уровень отношений составляют люди доверчивые, то есть, доверяющие политикам или обманутые. В просторечии их ещё зовут лохами. Эти люди которые доверяют всему или почти всему, что говорят им политики и официальной прессе.
К примеру, они верят в то, что на выборах они выбирают себе президента или премьер-министра, верят в его обещания и что он работает для их блага.
Разумеется, эти люди всегда оказывается обманутыми, но многих из них это ничему не учит. Они не способны ни думать, ни видеть реальность, ни соотносить слова и дела. Это люди, которыми политики манипулируют в своих целях. Они добросовестно ходят на выборы, считая это исполнением своего гражданского долга. Они верят, надеются и ждут обещанного и верят, что всё будет хорошо.
2. Второй уровень отношений - составляют люди, понимающие, что слова политиков надо делить на два а то и более. Это недоверчивые или скептики. Наиболее продвинутые из них понимают, как в действительности работает политическая система, тоталитарная однопартийная либо многопартийная, демократическая. Они понимают, что любая власть действует в первую очередь для себя и на себя (в том числе и Божья). Что любые выборы - это блеф.Что люди выбирают уже из купленных олигархами кандидатов, которые естественно работают не на благо своих избирателей, а на благо тех, кто оплатил им их предвыборную компанию.
У продвинутых, нет иллюзий по поводу политики, поэтому они и не обманываются и не разочаровываются в политиках, потому что и не были очарованы ими.
3. И наконец третий уровень - это посвящённые. Имеется в виду посвящённые в духовные законы развития общества. Они знают, как функционируют эти законы на практике и понимают, что всякий народ заслуживает своего правителя, того, которого имеет. Что богобоязненный, справедливый народ заслуживает богобоязненного и справедливого правителя и наоборот распутный народ заслуживает распутного правителя. Они понимают, что правителей ставит Бог. Что хороших Он ставит для благословения народа, а плохих для наказания народа.
Поэтому продвинутые и просвещенные, как правило, и не участвуют в выборах, понимая, что от их голоса буквально ничего не зависит. Просвещенные предпочитают лучше молится за свой народ из за свое правительство, чтобы Бог помиловал народ и дал им достойных правителей.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Список Шиндлера - Josef Piel Я часто полушутя-полусерьёзно говорю: Язык мой-враг мой!
Сколько огорчений, проблем доставил мне он своей неукротимой болтовнёй-не счесть!
А вот недавно довелось услышать нечто подобное и в адрес моей руки, держащей перо.
Меня укорил (мягко говоря), близкий мне человек за то, что я в «Списке Шиндлера» признался насчёт «мешка российской картошки», который я «отдаю ежедневно в табачном киоске»!
«...Ты пишешь на такие серьёзные, духовные темы и при этом чуть не с гордостью сообщаешь всем что ты курильщик!»- примерно так звучал исполненный праведным гневом укор.
С того дня минуло уже достаточно времени. «Список Шиндлера» читали и многие другие люди, но ни кому не пришло в голову заострить внимание на этом моменте.
Да, конечно, неприятный момент.Хвалиться тут действительно нечем.
Но мне вдруг подумалось о самарянке, встретившей у колодца Иисуса.
Когда Иисус предложил ей позвать её мужа; неужели она не могла уйти от темы и не «хвалиться» тем, что она «женщина лёгкого поведения» и «меняет мужчин как перчатки»?
Она ведь в тот момент ни сном ни духом не ведала что перед нею-Царь царей, Господь господствующих. Почему же всё таки она ответила так?
...Тем у кого возникнет желание укорить меня за проклятую, ненавистную и...любимую до сих пор сигарету- я адресую этот вопрос.
Ответьте на него и я отвечу на ваш вопрос, на ваш укор! С ув.Автор.
22.05.03
Публицистика : Воспоминания старца Нектария (Иванчева). Часть 2 - Константин Белов Вторая часть воспоминаний посвящена жизни старца нектария в Сибири и, главным образом, в Иркутске. В этой части воспоминаний старец Нектарий повествует о своих беседах с подвижником веры - иркутским архиепископом Иоанном (Смирновым)